пятница, 5 августа 2011 г.

про ПИФ-обмен и людей необыкновенной доброты...

Однажды я записалась у одной прекрасной мастерицы  на ПИФ-обмен, но до сих пор не объявила о нем в своем блоге. Мне очень стыдно, и я извиняюсь за задержку! Поэтому сейчас набираю трех ПИФочек.

Цитата:
В ПИФ нужно записаться у того, кто его объявил. Эта своего рода игра с продолжением. При записи в ПИФ у рукодельницы, Вы получаете от неё подарок в течение одного года. Это обязательство возникает у того, кто объявил ПИФ. В свою очередь в своем блоге Вы объявляете ПИФ. К Вам запишутся трое желающих получить от Вас рукодельный подарок. Для Вас срок исполнения тот же один год. Сделать Вам нужно ужетри подарка – это Ваше обязательство перед записавшимися к Вам в ПИФ. Таким образом, у Вас возникают отношения с четырьмя участниками. Такова стандартная схема ПИФа. Количество участников растёт в геометрической прогрессии! Но в жизни бывают разные обстоятельства и условия меняются. Возможно Вы захотите сделать подарки не троим ПИФочкам, а пяти или больше. Возможно, что Вы сами не получите подарка по ПИФу, но обязательства свои, перед записавшимися у Вас, выполнить, я считаю, должны. Думаю с этим все согласятся. После выполнения ПИФа или в процессе его выполнения, Вы можете записаться в другие ПИФы к рукодельницам, но помните, что Ваши обязательства каждый раз утраиваются и нужно рассчитывать свои силы и финансовые возможности. Лучше если Вы сделаете ПИФ в срок. А если по каким-то причинам не успеваете, то сообщите об этом своим ПИФочкам, чтобы они не расстраивались..

Подарочки сделаю и вышлю до сентября 2012!

Итак, обменный ПИФ будет или простой - решать вам ;)
Но основное правило надо выполнить – согласившись быть моей ПИФочкой, вы автоматически соглашаетесь сделать 3 подарочка и подарить его своим трем ПИФочкам)))
Место вашего проживания не имеет значения))
Жду ваших откликов!!!
  1.  
..................................
.................
....
.

 А еще на днях мне пришла посылочка с необыкновенными скрап-сокровищами от . Это не просто конфетка, а целая конфетища))) 


Оксаночка, огромной спасибо за такой чудесный подарок!!! 

14 комментариев:

  1. Вот это действительно конфетище! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Настеночка,поздравляю с такими скрапбогатствами!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это действительно радость! Поздравляю, Настенька!

    ОтветитьУдалить
  4. можно мне в Пифочки?
    конфетка супер.поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада что понравилась конфетка! Еже раз прошу прощения что отправила ее уж очень поздно...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем!
    Оксаночка, спасибо еще раз за такой шикарный подарок!
    Екатерина, конечно можно! Ура, у меня уже есть первая ПИФочка!! Сейчас запишу! А на какой ПИФ записать, простой или обменный?

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька!!!
    Сегодня получила твою конфетку! Все добралось в целости и сохранности! Огромное тебе спасибо!!! Бабочки и бордюры оказались очень "в тему" к недавно выигранному набору подходящей бумаги. В ближайшее время обязательно сяду опробовать эти сокровища в открытке! =)

    ОтветитьУдалить
  8. Solnushko, я рада, что моя конфетка добралась в целостности и сохранности!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюшка, отписываюсь о полученной конфеточке! Все супер!Бабочки, бордюры, снежинки!Большое тебе спасибо!Все очень нужное, уже начала использовать в работе!
    Извини, что поздно отписываюсь, улетала в отпуск.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы тоже хотела записаться на ПИФ! простой

    ОтветитьУдалить